?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сочинские покатухи


В связи с известными рублевыми колебаниями мы, как и многие наши граждане, поддались всеобщей панике и в новогодние праздники решили освоить отечественный курорт-новострой. Забегая вперед скажу, что сделали мы это напрасно. Все праздники без остановки в Красной поляне валил дичайший снег, не видно было вытянутой руки. Количество людей нас просто убило, а цены были задраны так, что звенящие сервисом альпы, с учетом улетевшего в небеса евро все равно в итоге вышли бы не дороже.
Синевы над головой мы так и не дождались, как собственно и ярких фото. Всю неделю с неба сыпало сыпало сыпало... К 12 часам все трассы были уже завалены сугробами и черные трассы превращались в синие.
2.


Вся матушка Россия ломанулась кататься на лыжах в Сочи.
3.


Сугробы с трудом успевали убрать к новому дню.
4.


Лет 10 назад я уже катался в Сочи. Раньше здесь была деревенька с одним советским подъемником с которого капала ржавчина. Сейчас Красная поляна это грандиозный город, с вокзалом, массивной застройкой, парковками, инфраструктурой... Беда только в сервисе, вернее в его отсутствии.
5.


Первое что должно быть в горнолыжном курорте это прокаты снаряжения и они здесь есть... В первый день катания мы приехали в 8:30 к подъемникам одного из трех курортов поляны-Розы Хутор, надеясь что в течении получаса уладим все вопросы и радостные будем бороздить склоны, но не тут то было. Для того чтобы арендовать лыжи или доску, нужно (внимание!) оставить в залог паспорт либо права, заключить договор, сфотографироваться (!!! при оставленном то паспорте). На каждого человека 10-15 минут стабильно, в результате дикие очереди, сначало в окошко для заключения договора, потом в помещение для выдачи. Самое интересное, что заключив договор и оставив паспорт не факт, что вы уйдете с лыжами. После получаса стояния в очереди чудесный голос объявил нам, что закончился мой размер ботинок, но нас обрадовал сосед по очереди сказав что в паре кварталов отсюда есть еще один прокат...
6.


Как оказалось прокат снаряжение в красной поляне не особо выгодное дело. Куда более ходовые бутики футболок с портретами Путина.
7.


Наконец дойдя до второго проката нас ждал уже знакомый ответ. Размеров нет. Тут в паре кварталов есть еще прокат. Короче обойдя пол города, мы стали счастливыми обладателями лыж. Вся процедура от заключения договора до их получения заняла всего каких то час двадцать. Желание кататься начало пропадать. Почему нельзя на карте зарезервировать депозит за эти лыжи и не устраивать танцы с бубнами, ну я же не вертолет арендую в самом деле. В общем у нас свой путь. Итак заплатив 2500 с носа за день катания на одном курорте мы к 12:00 часам преодолели первый подъем.
8.


Народу было ооочень много, я все понимаю праздники, страна гуляет, но зачем пускать на трассы экскурсионные толпы простых зевак? Все они стоят общие очереди с катающимися, от этого очереди на все подъемники еще больше. Если придумали такую услугу, тогда неплохо было бы продумать пешеходные маршруты. Главное срубить бабла, все остальное не так важно.
9.

Трассы продуманы хорошо, пока их не так много, но надеюсь и дальше карта катания будет расширяться. Большой минус что скипасс который стоит 2500 рублей в день, действует только на один курорт, это очень печально.
10.


Отдельного разговора достойны цены. Стаканчик глинтвейна 0,2 стоит 250 рублей, хот-дог 260, обед на двоих в столовой Розы Хутор (две гречки с гуляшом, два борща, два пакетика сока 0,2) 2100 рублей, взрослому мужчине чтобы утолить голод потребуется две такие порции. Кипяток тоже не бесплатный))
11.

Но обстановка надо сказать радужная и веселая, все таки приехали отдохнуть. Каждый день у ратуши происходило что то интересное.
12.


А в горах по прежнему валил.
13.


14.

Кстати говоря Ласточка оказалась не рентабельной. В праздники ходила одна электричка в 2,5 часа. Безумно не удобно, для кого она строилась загадка.
15.


16.

17.

Резюме таково. Построенный город впечатляет, все красиво и реально масштабно. Кататься нужно ехать со своим оборудованием и однозначно не в праздники, думаю идеальный сезон конец февраля, там уже и солнышко весеннее и народу практически нет. Цены космос, с этим как бороться не представляю, наши бизнесмены как всегда хотят все здесь и сейчас, этим и отпугивают. Реально за потраченные деньги в Сочах можно съездить на курорты австрии. Лично я при прочих равных, в следующий раз предпочту альпы. Как то так.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
alex_medow
Feb. 16th, 2015 01:04 am (UTC)
очень полезный отчёт.. всегда у нас всё через ж.. подобный подход всё больше отбивает желание у нас отдыхать.. если не брать горы, то раньше хоть крым был дешёвым, теперь видимо выравняется по краснодарским ценам.. эх((
mrw83
Feb. 16th, 2015 11:26 am (UTC)
Да вроде бы все построили, бери и пользуйся, но за свои немаленькие деньги получаешь неадекватный сервис, в этом да реально проблема.
alex_medow
Feb. 16th, 2015 12:30 pm (UTC)
думаю, что логика здесь простая: зачем? если всё равно поедут..
mrw83
Feb. 16th, 2015 02:29 pm (UTC)
К сожалению так и есть.
rech_anka
Feb. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
"зачем пускать на трассы экскурсионные толпы простых зевак?" перед новым годом Роза Хутор, оценив весь ажиотаж собирающихся приехать отдыхающих, решила сократить продажу скипассов и ограничить проход на склоны, так ее как начали забрасывать "тухлыми помидорами", типа "вот тебе и наш курорт, сначала зазываете, а теперь пускать не хотите???!" И как, простите, поступить организаторам в таком случае? Кому угождать в первую очередь?
А вообще чего приуныли-то?) Вам просто не повезло попасть в самый пиковый сезон) Ну и с погодой. Хотя уж лучше снег, чем его отсутствие)) И судя по радостным лицам на ваших фотографиях, не так уж вам там было плохо :))))
mrw83
Feb. 16th, 2015 11:42 am (UTC)
Про ситуацию с ограничением продаж скипасов слышу первый раз, но все равно даже если так, это тем более не повод задрать ценники с позицией "здесь и сейчас" а дальше хоть трава не расти)
И вовсе не приуныли)) Реально было ошибкой ехать в пик праздников, да и в альпах в рождественские каникулы народу хватает, просто у людей больше опыта и склонов больше, поэтому как-то все более организовано, а так мы сами себе праздник)))) Так что получили от отдыха все что хотели))) Просто сделали для себя определенные выводы.
(no subject) - krevetka_flo - Apr. 24th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
mrw83
Apr. 25th, 2015 09:14 pm (UTC)
Благодарю))) Весь в ожидании телеграммы ;)
(no subject) - krevetka_flo - Apr. 26th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com