?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

OldTimer 2015

В прошлый уикенд в московском парке в сокольниках прошла выставка старинных автомобилей OldTimer. После недавнего посещения Сочинского автодрома Формулы 1 и довольно внушительного музея ретрокаров, эта тема очень заинтересовала. И вот прекрасная возможность сравнить московскую выставку с сочинским музеем. Забегая вперед скажу, что OldTimer немного разочаровал, хотя было много достойных экземпляров, сравнение будет явно не в пользу московской выставки. Организация тоже немного хромала, но все таки насладиться отдельными экземплярами и прекрасно провести выходной нам удалось.
Начну пожалуй с того, что выставка, помимо машин, была напичкана абсолютно левыми вещами не относящимися к самой выставке. Тут тебе и детские атракционы и продажа квадракоптеров и торговцы сушеными бабочками(а что, своего рода тоже ОлдТаймер)) и множество всякого разного барахла. Все экспонаты расставлены хаотично, без продумки маршрута, поэтому люди постоянно сталкивались лбами. А также разочаровало количество ржавого (горелого) автохлама который притащили сюда для продажи под будущую реставрацию, как их сюда пустили вообще загадка. Но на этом минусы заканчиваются и дальше сплошной позитив))
2.


Знаменитый ГАЗ М-20. Культовый послевоенный автомобиль в СССР. Всем известна история или байка, как при выборе имени автомобилю, было предложено название "Родина". Об это и сообщили Сталину, на что вождь спросил "И почем у нас будет Родина?". Автомобиль тут же переименовали в "Победу". Выпускалась с 1946 по 1958 годы. Данная модель 1954 года выпуска с "Тельняшкой" (не девушкой, а решеткой радиатора), так называемый рестайлинг. Мощность двигателя 52 л.с.
3.


До сотни М20 разгонялась за 46 секунд, целая вечность))
4.

А это первая серия Победы. Именно с нее началась история модели.
5.


Мало кто знает, но конструкция кузова была позаимствована у Opel. Индекс автомобиля М-20, где "М" это Молотовец, именно это имя носил тогда Горьковский автомобильный завод, а 20 это объем двухлитрового двигателя. Серийно даже был выпущен кузов-кабриолет.
6.


А это уникальный автомобиль чешского производства Aero Minor. Уникален тем, что именно этот экземпляр был подарен Сталину на семидесятилетний юбилей. Модель оборудована передним приводом, что можно сравнить с революцией в автомобилестроении того времени. Микролитражка с двигателем мощностью всего 20 л.с. пользовалась огромным спросом на родине, и ее мог себе позволить обычный чешский госслужащий скопив 10 месячных зарплат.
7.


На смену Победе пришел ГАЗ-21, или всеми известная Волга. Этот автомобиль стал мечтой советского гражданина. ГАЗ-21 успешно импортировался и собрал немало наград в том числе и международных. Этот автомобиль снялся в сотнях фильмов и до сих пор мелькает в ретро экранизациях.
8.


Впервые на отечественном автомобиле серийно применялась опция с автоматической трансмиссией, однако в связи с отсутствием в стране качественного масла и профессионалов в части ТО, с 1958 года было принято решение об остановке производства автоматов.
9.


ГАЗ-21 третьей серии или второй. Здесь реставратор немного переусердствовал с противотуманками из девяностых и оленем которого на третьей серии уже не было.
10.


11.

А потом был ГАЗ-24. Эта модель не снискала большого успеха и глядя на нее складывается впечатление, что четыре десятка лет до появления Сиберии, производители Волги топтались на месте. И даже попытки вернуть уважение и популярность к марке в 21-веке ничем не увенчались и к сожалению Волга окончательно стала историей.
12.


А теперь Горбатый! Запорожец 965 или в простонародье горбатый, выпускавшийся в шестидесятые годы. Мечтали о Волге, но позволить себе могли только Запорожец и то далеко не все. Но даже обладатель горбатого уже мог с гордостью сказать "У меня есть МАШИНА!". 27 л.с.-мощность автомобиля. Его стоимость сравнивали со стоимостью тысячи бутылок водки)). А свое прозвиже первый Запорожец получил за чудоковатую форму кузова. Когда на выставке увидел это чудо, сразу вспомнил дядю Федора из Простоквашино))
13.


Еще один флагман советского автомобилестроения. Автомобильный завод имени ленинского комсомола. Автомобили Москвич были уважаемы в европе и в больших количествах шли на экспорт. Москвич 412 на десятилетия закрепился на рынке. Из моих воспоминаний кузов Москвича всегда очень быстро гнил, а вот машинка на крыше 412-это несбывшаяся мечта моего детства.
14.

15.

Сейчас производство детских автомобилей, естесственно на другом уровне. И на OldTimer представленна небольшая линейка детских автомобилей.
Хотите Бентли? Пожалуйста))
16.


17.

Желаете больше ретро? Тоже имеется.
18.


Дорогая мне кажется эта Феррари подходит тебе под твою кофточку. Да милый и Барсику она тоже по душе.
19.


Решено, берем!
20.


Девушки тоже радовали глаз.
21.


Дальше как мне кажется самая вкусная часть выставки. Пока мы думали о производстве Запорожца и Москвича, в Штутгарте немцы штамповали спортивный Mercedes-Benz 300sl. На мой вкус его дизайн идеален и по сей день. Красавец был оснащен карбюраторным двигателем мощностью 175 л.с., но больших побед этот кар не снискал.
22.


23.

Еще один вкусный Мерседес 300c. Лимузин представительского класса.
24.


25.

Признаюсь у стендов Мерседеса я залипал дольше всего. Чувство прекрасного у немцев заложено на генетическом уровне.
26.


27.

28.

Представительские лимузины для политической элиты очень широко представлены на выставке. Известный американский автомобиль Паккард, был очень любим Сталиным. Известно что престижный бронированный лимузин был подарен презедентом Америки Рузвельтом в 1935 году. На Паккардах также ездили Берия, Ворошилов, Чкалов. Красавец выставленный на обозрение 1947 г.в.
29.


30.

К тому времени вождь распорядился выпустить советский автомобиль представительского класса. Так как Сталин был весьма консервативен и свое предпочтение он отдавал Паккардам, то и автомобиль по заказу Иосифа Виссарионовича получился практически копией американца. Так на свет появился ЗИС 101, а потом и ЗИС 110 который представлен на фото. Автомобиль был оснащен 140 сильным двигателем объемом 6л. За ЗИС 110 разработчикам машины была присвоена сталинская премия.
31.


32.

Комфортабельный старичек Кадиллак 353. 1929 и 1930 год выпуска этих двух красавцев. Деревянный кузов обшитый металлом. Американские президенты, музыканды и известные бандиты выбирали Кадиллак за свою роскош. Несомненно эти два богатыря стали украшением выставки.
33.


34.

35.

Еще один олдскульный красавец. Один из старейших автомобильных брендов "Пирс Эрроу", изначально специализировался на производстве велосипедов. В начале двадцатого века американская компания ворвалась на рынок. Автомобиль "Грейт Эрроу" или большая стрела совершил фурор. Но как и множество мелких компаний после появления крупных концернов вроде Форда, Пирс быстренько свернулась, но всеже оставила свой след в истории.
36.


37.

38.

Раз уж зашла речь о старичках то на OldTimer были выставлены еще пару интересных автомобилей.
Это совсем дедушка Шевроле выпуска 1915 года серия 490. Любопытно что индекс автомобиля 490 принят по установленной цене, именно 490 долларов стоил этот автомобиль.
39.


Еще один глубокий олд скул.
40.


Еще один детройский красавец Паккард.
41.


Салон без излишеств.
42.


43.

Наша Чайка, которой, как мне кажется тоже можно гордиться.
44.


Пара автомобилей, тоже запавшие в душу. Это WolksVagen Karmann-Ghia Type 14. Машинка 1972 г.в. Машинка была продолжателем традиций Жука и стала самым популярным автомобилем в США.
45.


И Messerschmitt FMR KR 200. Это малютка мощностью 10 л.с. скорее не автомобиль, а мотоколяска, но она притягивает как своим названием так и забавным видом. Посмотрите ну как не влюбиться в нее.
46.

47.

Были еще несколько интересных индивидуальных представителей.
48.


49.

50.

В том числе и представители без бренда от наших Кулибиных.
51.


52.

53.

Ну и напоследок, мы наконец дожили до того когда пятерка стала ретро автомобилем)) Ура товарищи!
54.


В следующей части про военную технику, которая также была представлена на выставке.

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com