Previous Entry | Next Entry

Бенфика-Спартак

В начале ноябре Великий и Могучий в рамках розыгрыша Лиги Чемпионов выполнял вояж на берега Атлантического океана в гости к лиссабонской Бенфике. По всем турнирным раскладам Спартаку как минимум нужно было зацепить ничью, ну а дабы порадовать многочисленную армию почитателей красно-белых, неплохо было бы одержать викторию, тем более двумя неделями ранее в Лужниках Бенфика была бита со счетом 2-1.

Матч предстоял в среду. Ну а в понедельник рейсом Москва-Франкфурт-Лиссабон мы благополучно приземлили свои телеса на берега Тежу. Поскольку в Москве была уже глубокая ночь, уставшие от утомительного перелета, мы двинулись в гостиницу, чтобы отоспаться перед днем, который мы запланировали на изучение города и местных закусочных.
Проснувшись рано утром взяли карту в зубы и отправились на прогулку.

Прямо от гостиницы которая располагалась недалеко от центра города мы начали наше похождение по историческим окрестностям.

Вид на замок Георгия Победоносца.

Многие улочки загажены творчеством наших польских "друзей"

После нескольких познавательных километров, пришло время отведать местной кухни. Среди огромного выбора маленьких ресторанчиков и закусочных мы остановили свой выбор на заведении, где владелец кабака был и директором и стрепухой и официантом в одном лице. Надо сказать, что каждое второе такое заведение в Лиссабоне очень атмосферное уютное с безумно вкусной кухней.

Думы о насущном. Кстати португальское пиво весьма неплохое.

В португалии божественно готовят рыбу.

Цены в местных харчевнях очень гуманны. Откушать свежего рыбного стейка с дымящейся отварной картошечкой в масле с овощами, да под бутылочку хорошего местного винишка, обойдется в 15-20 евро.Незамысловатый интерьерчик заведения.

После вкуснейшего обеда продолжили прогулку по местным достопримечательностям. 28 трамвайчик-один из символов города.

Гуляя по историческому центру вышли к главной площади Лиссабона-площади коммерции на которой были встречены первые красно-белые.

Чем хороша старушка Европа так это своими неожиданными решениями. После пары кружек пива и португальского вина, очень кстати в самом центре был идентифицирован мужской туалет, который оказался еще и местной достопримечательностью. Такого успеха у туристов, как писающий я, не пользовался даже 28 трамвай.

После фотосета в местном туалете, однозначно нужно было снять стресс порцией национального португальского напитка.

Поднявшись на замок Георгия, город засиял перед нами оранжевой черепицей.

День близился к своему логическому завершению. Все чаще на улицах встречались Спартачи, приехавшие поддержать Великий и Могучий. А мы изрядно поднабравшись двинулись в сторону отеля.

Утро было не совсем бодрым. Еще и погода совсем огорчила мелким противным дождем и пронизывающим ветром. Но не смотря на разбитое утреннее состояние нам нужно было выдвигаться на стадион за билетами, что мы с трудом и сделали. Проходя мимо очередного значимого места в Лиссабоне нам напомнили что мы в Португалии.

А также что мы прибыли на футбол. Опозновательные стики с символикой любимого клуба, то тут то там по ходу нашего маршрута говорили о прибытии не маленького десанта из России.

Подъехали к кассам стадиона, где местные барыги нагло пытались нам втюхать билеты на сектора португальских почитателей футбола. Мы великодушно поблагодарили их за оказанное внимание и благополучно послали к другим покупателям. Дождь усиливался и к кассам начали подтягиваться фанаты Спартака.

Подземный переход к трибунам стадиона da Luz.

Сам стадион усыпан фотографиями исторических моментов Бенфики, и ее талисмана орла.

Возле одной из трибун есть аллея славы Бенфики с памятником великому Эйсебио.

В клубном магазине можно купить майку с фамилией любого футболиста клуба

Стадион da Luz под тяжелыми свинцовыми тучами

Проход на стадион в Европе не чета проходу на стадион в России. Стюард на входе в одноразовых перчатках ненавязчиво обыскивает вас, на этом все заканчивается и вы спокойно проходите на сектор, где с удовольствием в местном буфете покупаете кружечку пива и присаживаетесь в кресло на красавце стадионе, чтобы насладится игрой. Красота.

Мудрость и отрочество на наших трибунах. Приятно))

Парни развешивают знамена.

По визуальным прикидкам в наших сектора прибыло более полутора тысяч Спартачей, что очень неплохо для такого дальнего выезда как Лиссабон.

Гимн Лиги Чемпионов. Шестидесятитысячный da Luz заполнился примерно на 2/3

Атмосфера на стадионе была дружественной и можно сказать семейной. Португальцы даже гостеприимно устроили перекличку, на что мы великодушно и уважительно их поприветствовали.

Про футбол писать ничего не буду. Наши кумиры жиденько так откатали проиграв 0-2 и в бочку меда от самого выезда была добавлена лопата г...а. После матча парни поблагодарили неистово болевших за них выездюков, и на том спасибо.

После матча местные полисы устроили казаки разбойники, сначала минут 30 продержали нас на секторе потом под конвоем небольшими перебежками сопроводили нас в метро, набили поезд и без остановок отвезли в центр города.

Следующим утром мы отправились в аэропорт на планер до Москвы с остановкой в Цюрихе. Там нас ждала чудесная история с очаровательной женской футбольной командой Зоркий, которая возвращалась с матча женской Лиги Чемпионов с Лионом. Но это позже, а сейчас мы слегка перекусили в аэропорту Лиссабона.

Сели в самолет, насладились последними видами из иллюминатора на Лиссабон, махнули крылом и направились на стык в Цюрихе.

P.S. А из Цюриха в Москву на одном лайнере с нами летела ЖФК Зоркий, возвращавшаяся с еврокубкового матча с Лионом который они слили с общим счетом 11-0. Видимо наших девочек это настолько расстроило,что они решили по старой доброй русской традиции залить горе, а тренерский штаб команды с энтузиазмом их поддержал. При выезде лайнера на взлетную полосу, одна из игроков команды решила отстегнуть ремень, встать и прогуляться по салону. Швейцарская стюардесса чуть не захлебнулась от возмущения и с орами сидаааааун кинулась спасать самолет от возможного крушения. Никакие уговоры нашу футболистку не смогли посадить на место. Стюардесса не церемонясь пошла к пилотам и борт развернувшись, пришвартовался обратно к кишке. Девочке сказали, что ее ссаживают и это неотвратимо, на что дружный коллектив ЖФК Зоркий возмутился и на исконно русском наречии объяснил стюардессе, что мы одна команда и что лидера клуба они не бросят на чужбине. Стюардесса закричала дайте мне коуча или офицаль менеджер. И тут на свет сидящей в самолете публике явился коуч с ген. директором, которых до сего момента не было не слышно не видно. Под дружный аккомпанемент коллектива ЖФК и под скандирования поддержки "Давая бл... директор нах... разберись" официальные лица клуба выдвигались на переговоры. По прошествию полутора часов переговоров, подъехала полиция зашла на борт и ссадили всю команду ЖФК Зоркий. Вот так.
Ночью благополучно приземлившись в Москве, этот замечательный выезд завершился. До встречи в Глазго. Спартак Чемпион.